Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите лучший препарат, содержащий кальций

Профи (720), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
который почти полностью усваивается
Лучший ответ
Многие пишут глюконат кальция, но это не так. Как раз этот препарат меньше других всасывается в кишечнике. Из дешевых препаратов лучше кальция глицерофосфат. Для ребенка неплохо кальцинова. А для взрослого лучше комбинированный препарат с витамином Д - кальций Д3
Остальные ответы
Скорлупа яичная, либо таблетки на её основе
Кальций Д-3 - оч хороший препарат, только им и спасалась
препарат не знаю....но знаю продукт-это творог....
Кальцид, калиций Д 3-никомед или глюконат кальция
Что бы кальций усваивался его необходимо принимать с витамином Д,
лучшие препараты-
1. Кальций Д3 (Никомед)
2. Кальций Д3 шип. таб.(Сандоз)
3. Идеос ( Франция)
4,Кальцеми ( Адванс)
5. Натекаль.
6. Мульти Табс кальций Д3 (Ферросан, Дания)
Глюканат кальция применяется как противовоспалительно, антигистаминное и кровоостанавливающее средство , "кости и зубы" давно не укрепляет...В продуктах-все кисломолочные, сыры,морепродукты,рыба....
Это кальций-актив. Сайт производителя: www.diod.ru.
Рекомендую Vitrum Calcium. Лучше всего усваивается - тут кальций+ витамин D3. Классная вещь. Его надо принимать за 2 часа до приема каких либо препаратов либо витаминов. Запивать для наилучшей эффективности кистоватым соком, морсом или кампотом.