
Как вы относитесь к выражению "Унитаз - это "лицо" женщины"?

Галина Куркина Мастер (1448), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это про чистоплотность и домовитость вообще-то:)
Дополнен 13 лет назад
Ну, что вы - вдумайтесь! Унитаз должен быть в идеальной чистоте. Постель можно не заправить, посуду не помыть, но унитаз...:)
Лучший ответ
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 13 лет назад
Поклёп!
...Скорее мужчины.... Его ЛИЦО отражается (В воде) когда он ходит по делам....
Остальные ответы
Serega Гуру (2535) 13 лет назад
Я к этому выражению не отношусь
77naitmen77 Профи (800) 13 лет назад
не хотел бы я такую встрететь =0
Алексей Михайлов Просветленный (41017) 13 лет назад
обычно сажусь на него жо.. ой!)))))))))
Галина КуркинаМастер (1448) 13 лет назад
дурак
Алексей Михайлов Просветленный (41017) я же про унитаз!!
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
Мне больше нравится зеркало в прихожей лицо хозяйки дома.
дедушк@ ВитяПросветленный (32789) 13 лет назад
Представте такую ситуацию в деревнях удобства на улице и унитазы есть не у всех а вот зеркало есть в каждом доме.
АсСОЛЬ Просветленный (24446) 13 лет назад
....Не хотелось бы, чтобы в лиЦЦо ...писали, ды !!!:)))))))))))))))))))))