Dimosh Davidow
Знаток
(289)
2 недели назад
21 скорость это за счёт трех больших звезды на педалях. Если там одна большая будет, тогда 7.
Я на своём езжу на двух звездах из тех что на педалях. Возможно и одной хватило бы.
В горку обычно спешиваюсь, что крутишь, что идёшь одинаково, если разгон закончился.
Хз.
Кстати возьми велосипед ваш 21 скоростной и проедь на большой звезде та что на педалях, это и будет тот самый вариант с 7 скоротями.
Переключаясь только задние звезды.
Профессор
Оракул
(99233)
2 недели назад
Очень советую взять не с 7, а с 8 скоростями, на нем будет кассета вместо трещетки. Нет, в горку заезжать несложно, главное - как следует разогнаться перед горкой, а в горку ехать не торопясь, не гоняясь ни за кем, на максимально комфортной для себя скорости. Кто уехал вперед - пусть подождут наверху.
Сергей
Искусственный Интеллект
(303664)
2 недели назад
Так или иначе затащить массу наверх требуется много энергии.
Передачи на велосипеде лишь позволяют разменять крутящий момент на обороты.
Да, легче будет ногами давить на педали, но взамен придется их крутить очень быстро. И все равно с нагрузкой, хоть и заметно меньше. По себе скажу , что это тоже очень трудоемкое занятие, и под конец сердце выпрыгивает , пот льется ручьями, и воздух хватаешь взахлеб.
Это примерно как бежать по ступенькам вверх. Можно через 3 ступеньки, через 2, а можно каждую ступеньку пробегать мелкими шагами, но один фиг придется бежать и очень быстро молотить ногами.
Выводы: многоскоростная передача облегчает нагрузку на педали, но не отменяет необходимости иметь очень крепкую физуху и тренировок.
И тоже выскажусь , цифры 7, 8 , 10, 50 передач- не говорят ни о чем.
Надо понимать , какое количество зубьев на самой большой звезде сзади будет , это и задаст разницу в передаточных соотношениях. В кассете может быть 10 звезд почти одинаковых, или 8 но с огромным перекрытием (от скажем, 10 до 42+ зубьев), Вообще, большое число передач сделано в первую очередь для более тонкого и плавного переключения, это нужно чисто для гонок.
Кстати, 21 передач , 24, 28 или еще как - это маркетинговая уловка. Не надо умножать число звезд спереди на число звезд сзади, трансмиссия так не работает. Там не все со всеми звезды могут работать, а лишь часть - с частью.
Класс трансмиссии определяется количеством звезд сзади.
7 -совсем фигня и чаще ставятся трещотки на дешевые велосипеды. Избегать всеми силами.
8 - самые распространенные, недорогие в ремонте, недорогие в расходниках.
9 и выше- с каждым бОльшим кол-вом скоростей резко дороже и дороже. Но не всегда оправдано. Особенно если вам не нужно для спорта , гонок ради приза .
Ну и еще косвенно класс трансмиссии определяется величиной самых больших звезд сзади.
Если там звезды скажем, от самой маленькой звездочки в 10 зубьев до самой большой в 42.....48 или даже 50 - то это очень крутой уровень, который уже точно позволяет в самые крутые подъемы забираться. Но и цена ой-ёй-ёй