
как долго алкоголь выводится из организма

андрей андрей Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
camino Мастер (2198) 13 лет назад
это зависит сколько его внутрь поступило и сколько дней подряд. в среднем после хорошей попойки 2-3 суток, можно и неделю плохо себя чувствовать. Еще я знаю кровь полностью обновлятся в течение 9 месяцев
Остальные ответы
karina-kok Мастер (1258) 13 лет назад
в течении 2 суток, но вред нанесённый на печень остаеца и никак не выводица
Инна Хакимова Мастер (1982) 13 лет назад
Через сутки отмершие после принятия водки, клетки мозга выводятся с мочей.
SV Мастер (1991) 13 лет назад
http://rutube.ru/tracks/69917.html?v=61615824f057e03ca3a534678c3dc15f
Очень подробно и поучительно, по поводу как долго и куда.
Источник: профессор Жданов
злато-серебро Оракул (87838) 13 лет назад
По результатам исследований алкоголь выводится из организма в течение 72 часов. Так что если человек задался целью заспиртовать печень, он с успехом справится с задачей, раз в три дня употребляя вино и водку. Пиво тоже хорошо помогает в достижении этой цели. Разница только во времени и количестве
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Алкоголь (этиловый спирт) в организме присутствует постоянно, его вырабатывают все клетки в процессе своей жизнедеятельности