Мама не покупает телефон
Я учусь на 3-4 хочю уже в 8 классе повысить оценки до 4-5 хочу на стоматолога (но нужен телефон)
Да я играю в игры без этого никак но мне нужен телефон понимаете ну вы чаете даже? Он стоит всего 25т Redmi note 13 pro хороший телефон(не покупает)
Вот мои проблемы
1 Играю на телефоне мамы2-4 часов
Маму это раздражает и учебы как бы я плохо учусь думает
2 я не мою дом( нууу типо)
Я же не хозяйка за это мама ругает
( Но у нее болит сердце и мозг и как бы я должен их помыть даже?)
Объясните что делать и как попросить ее купить телефон чтобы я играл в меру и учился хорошо. и дом чистил
---у папы в отказе одна почка он на лечение скоро оооочень далеко едет на самолёте)
Мне понравилась одноклассница у нее 13 про Макс
Пишу я с Розового редми 5а
Играю на мамином 11айфоне
Когда я ношу телефон в школу чтобы мне мама позвонила ведь она волнуется ( когда они видят мой телефон они смеются )
Через чехол тоже краюшки видны розовые
Помогите пожалуйста
P.s она сказала что в жизни не купит мне телефон
Вместо игр потрать время на несложную работу. Например листовки раздавать, буклеты. Мама тебя кормит одевает, накопишь, купишь телефон, возможно, мама увидев твои старания добавит нехватающую сумму. А редми хреновая марка. Не советую.
Слушай, я тебя понял. Ситуация непростая - телефон реально нужен, но мама против, плюс с учебой проблемы. Давай разберемся.
Первое - с учебой. Если хочешь телефон, нужно сначала оценки подтянуть. Хотя бы по паре предметов, которые легче даются. Делай домашку вовремя, не в последний момент. Учителя обычно подскажут, что исправить, чтобы оценки стали лучше.
По дому - да, ты не хозяйка, но мама устает и болеет. Попробуй начать с малого: убирать за собой посуду, раз в неделю подметать. Покажешь, что взрослеешь - мама может стать мягче.