Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я уже год живу с мужем,но меня пугает его прошлая жизнь,т.к у него раньше было много любовниц, хотя я сама после раз-да

екатерина табатчикова Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
подскажите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Сергей Бодров Оракул (59424) 13 лет назад
Налаживайте открытое, честное общение с женой или мужем

Супруги, которые эффективно общаются друг с другом, могут внести огромный вклад в создание семейного счастья.
Если к вам и вашей супруге (или вашему супругу) применимо одно из приведенных ниже утверждений, то, возможно, необходимо улучшить ваше общение:

вы ищите двойной смысл в высказываниях супруги или супруга;
вы оба жалуетесь или считаете, что вас неправильно поняли;
вам трудно выражать свои чувства;
вы стараетесь не смотреть в глаза супруге или супругу;
вам трудно найти тему для разговора;
ваш диалог превращается в спор.
Вот несколько предложений о том, как улучшить вашу технику общения;
проверьте ваши способности к общению, проведя две часовых беседы в неделю без перерывов;
избегайте обвинений или ухода в глухую оборону;
предоставьте каждому из вас равные возможности для выражения мыслей и чувств;
не перебивайте, пока говорит ваш супруг или супруга;
проявляйте понимание и сочувствие.
К этому списку вы можете добавить и свои предложения. Важно: общение улучшается только в том случае, если его хотят улучшить.
Прощение

Иногда супруг (супруга) или кто-то из других членов семьи могут обидеть нас. Даже когда они просят прощения, мы иногда склонны затаивать обиду. Мы можем вспоминать об их неправильном поступке каждый раз, когда они расстраивают нас чем-либо. Это может пагубно влиять на браки и семьи.
Нам надлежит развивать в своих домах дух прощения. В конце концов, каждый из нас ошибается, и все мы нуждаемся в прощении. Иисус учил, что если мы хотим получить прощение за наши проступки, мы должны прощать другим (от Матфея 18:21-35).

Прощение необходимо для обретения мира в нашей жизни и гармонии в наших семьях.

Остальные ответы
Ekaterina Гуру (3841) 13 лет назад
Раньше надо было и думать.. А теперь что? Живите...
Ростовчанка Оракул (91632) 13 лет назад
у каждого человека есть прошлое, и ненадо его боятся. а надо принять таким, какое оно есть, ведь это ПРОШЛОЕ!!!
позитиФФчик Профи (692) 13 лет назад
а что именно вас пугает в прошлой его жизни?
^Katrin^ Мастер (1335) 13 лет назад
Было и было, зачем думать о прошлом и тем более бояться. Он же Вас выбрал в качестве жены, а не любовницу какую-то.
Дарья-Дарья Профи (954) 13 лет назад
Если не дает повода, то даже не думайте переживать!!!! У всех есть прошлое, от этого не открутиться, но ведь главное настоящее...
Ольга Колодий Мастер (1596) 13 лет назад
Пугаться надо было до замужкства!
А теперь - что выбрала, то выбрала.
Бормотограф Профи (960) 13 лет назад
Ну что же вы не договариваете что вы делали после развода? У меня вот как раз не хватает материала на порнороман...
Барсик Кот Профи (607) 13 лет назад
Это хорошо что тебя это пугает. Сходи покайся и начни с чистого листа.
А мужу поверь. Любовь её взращивать надо в браке постепенно, тогда на всю жизнь и получится.
Совушка Оракул (84395) 13 лет назад
Есть две категории: или наплавался, настранствовался... а теперь хочет бросить якорь... Или так и будет всю жизнь любить.... много любовниц.. .
Желаю Вам первый вариант!)
xxx xxxxxx Мыслитель (6248) 13 лет назад
Ой, да ладно.... все мужики гуляют до тех пор пока не встретят свою единственную. У вашего мужа это вы.
Sun Мастер (1403) 13 лет назад
..раз-да. . -это что??
Прокопенко Оксана Ученик (217) 13 лет назад
Пусть это пугает его любовниц, а у тебя на него все права!
Nobarbie Оракул (71458) 13 лет назад
Прошлое все равно не изменишь.. . стройте ваше общее настоящее и будущее
Рыжуля Гуру (3014) 13 лет назад
прошлое оно на то и прошлое. забудьте о прошлом.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251771) 13 лет назад
не переживайте. подобное притягивает подобное. вы друг друга стОите.
диляра Мастер (1891) 13 лет назад
а что пугаться то будь что будет.
Велес Волхв Мастер (1041) 13 лет назад
Очень интересная история )) Сама изменяешь и хочешь чтобы муж верным был ))) Как ты к нему так он к тебе. Хочешь чтобы он выполнял что - В первую очередь умей выполнить это сама. А теперь терпи, живи и мучайся