


Здравствуйте,тема перегрева двигателя авто 2114
В общем дело так , машина перегревает на 1и 2 передачах , да и в пробке. Начал копаться.Сначала проверил работоспособность вентилятора-Работает. Датчик ТОЖ рабочий , менять пробовал работает. Проводку глянул -нормально все. В блоке предохранителей и реле возле ЭбУ в салоне все в порядке, релешка щелкает. Пред в норме. Проблема не в мозгах , ТК говорят что может на ЭБУ выставлена температура включения может выше чем надо.У меня на 110 не включается. Есть момент на что могу грешить- Крышка Расширительного бочка, может ли быть дело в ней ? Она очень стара и клапан в ней не справляется. Где что ещё можно глянуть ???
Да уж,судя по описанию,сдается мне,что ты делал чуть больше,чем ничего, ибо описания сухие и поверхностные... Так что если делать не хочешь сам,гони в сервис
И в пробке, и на 1 и 2 передачах -- двигатель будет греться!!! Если, конечно, он работает! Это физика, которую тебе надо было учить в школе, а не курить учебники!
"Нужно глянуть" температуру включения вентилятора ПО СКАНЕРУ! А не по указателю на приборной панели! И проверить включение, по достижении порога температуры!
на 110 не включается
Чем и где измеряли? "Показометру" на панели верить не стоит.
Бочку менять. Вместе с крышкой,она не даёт включаться вертилятору.
Почитай здесь ветку на форуме, поожие проблемы