
Как очистить кэш если у меня Windows Internet Explorer?

дарья корецкая Ученик (144), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
|Z|O|V| Высший разум (2700827) 6 лет назад
✔В браузере Windows Internet Explorer
●Нажмите на значок «Настройки», расположенный справа сверху;
●выберите пункт «Свойства браузера»;


●перейдите на вкладку «Общие»;
●нажмите «Удалить..»;
●отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета и веб-сайтов»;


●Нажмите «Удалить»;
●нажмите OK.
--------------
Остальные ответы
Михаил Дунаев Просветленный (21972) 13 лет назад
Свойство обозревателя на одной из вкладок есть кнопка удалить куки это и есть кешь так же можно еще очистить журнал хотя это не очень существенно.