Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Два колеса — свобода
+3

Комутатор на скутер 139qmb постоянного тока

Родной комутатор стоит постоянного тока. Фишка 4 контакта и фишка 2 контакта. В родном коммутаторе ограничение по оборотам мотора, больше 45 не едет даже под бугор, обрубает искру. Купил 2 новых коммутатора, на вид один в один как родной, постоянного тока, но ни на одном из них скутер не заводится!!! В чем дело? Неужели 2 купленных оказались браком? Может распиновка питания на новых зеркальная как на Хонда Дио? Как проверить? В магазине ещё один купил, работает, но метров через 500 начинает скутер троить, чихать и глохнет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
2мес

Зачем ставить dc коммутатор если с завода хорошо работают ac коммутаторы! А насчёт ограничителей есть коммутаторы без ограничения

Аватар пользователя
2мес

Так распиновка, наверное, разная. Тебе надо прозвонить провода на разъеме скутера мультиметром. На 2-контактном - провод на +12В при включении зажигания + второй провод на тахометр или ограничитель, хотя второй может и не используется...
На 4-контактном - масса на раму скутера при нулевом сопротивлении + датчик Холла предел до 20В + на катушку + глушилка.
Кстати, брак довольно нередкая проблема. Да и проблема может быть не в коммутаторе. Все же, лучше прозвонить.
А еще вообще есть коммутаторы без ограничителя, специально для этих двигателей