Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пошли уже в теннис играть!!! хватит за кампом сидеть - кто со мной???

Талантливый дрочер Мудрец (11157), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
возьмем пеффка и на корт
Лучший ответ
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210708) 13 лет назад
Я иду, твое пиво, мои девочки )))
Талантливый дрочерМудрец (11157) 13 лет назад
ок,2 на 2 играть будем?
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210708) Ну конечно .
Остальные ответы
СОКОЛ Мастер (1819) 13 лет назад
Я с тобой пойду, но только если ты не котяра
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (121024) 13 лет назад
Не я Щас В Футбол пойду Играть Под Водочку !!!
Талантливый дрочерМудрец (11157) 13 лет назад
тоже тема
ОООО ООООО Мудрец (15458) 13 лет назад
Согласна! Зайчик а ты где живёшь? )))