Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это что за блэкарь на фото?

Стас Полищук Гуру (4292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Нагибина Мыслитель (7234) 13 лет назад
Не знаю и знать не хочу.
Стас ПолищукГуру (4292) 13 лет назад
привет кстати. чтож так агрессивно,товарищ художник.
Наталья Нагибина Мыслитель (7234) Привет. Что-то этот чувак какой-то нездоровой внешности. Может болеет...
Остальные ответы
Alasska =) Мудрец (10796) 13 лет назад
а он точно живой? оО
......... Мыслитель (6033) 13 лет назад
Незнаю кто, но реально круто!!!!