Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите секс по утрам?

Ленуська Профи (865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александра виноградова Ученик (153) 13 лет назад
полюбила только тогда когда мой любимый пришел из армии, секс утром, днем, вечером, ночью... всегда и везде
СергейМастер (2054) 13 лет назад
Везде ? Очень интересно )
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81065) 13 лет назад
Ненавижу - я сова и пока 2 чашки кофе под сигаретку не выпью -
НИКАКОГО СЕКЕСУ !!!
_ВОЛЧИЦА_ Гуру (2964) 13 лет назад
нет, терпеть не могу, я пол дня проснуться не могу. Мое времья- это вечер!!!
inVinZer Профи (799) 13 лет назад
нет да и время нет! а вечером пожалуйста
Юлия Ягольник Мастер (2141) 13 лет назад
Да, но к сожалению, не всегда есть возможность - на работу надо!
Иван Ильин Мастер (1075) 13 лет назад
Обожаю и люблю, а если не надо на работу так вообще грех не занятся.
Мурзилка Кошкин Мыслитель (8309) 13 лет назад
О, йес. Утром в выходной день секс очень хорош.
Таня Гуру (2541) 13 лет назад
Всё зависит от настроения!!!