
Чем отличается ЧИКАНУТЬСЯ от СОЙТИ С УМА?:))

Евгения Просветленный (40249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОКТОР Мыслитель (6976) 13 лет назад
Сойти с ума может лишь тот, кто обладает этим даром
Чтоб чикануться, тут ума не надо
Чеку долой и вот Вам результат
Но в случаях обоих труден путь назад.
:)
Не стоит проверять, поверь на слово
Ты улыбнулся? Ну бувай здоровым
:)
Остальные ответы
Alla Мудрец (12730) 13 лет назад
чикаются временно, с ума сходят надолго.
**ЮлЁк** Мастер (1296) 13 лет назад
дин еб.... ся, другой пизд.... ся
Aleksandr Orlov Гуру (3096) 13 лет назад
Любил карл Маркс, а Ленин жил надеждой...