Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что является причиной вашей слабости?

Vaiteri Мыслитель (6930), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
может быть минутной....
Лучший ответ
Нюша Просветленный (48629) 13 лет назад
Я иду на поводу у своих желаний... может быть минутных..:))))))))
Остальные ответы
Марина К Ученик (131) 13 лет назад
Боязнь изменить то, что окружает тебя: взгляды, отражение в зеркале,
Влад Мыслитель (9867) 13 лет назад
Если бы мы знали, то давно от слабостей избавились.
Ирина Профи (745) 13 лет назад
Слабость это уже следствие ...а вот причина...?
Сергей Власов Мыслитель (6627) 13 лет назад
Усталость основная причина слабости
Просто быть сильным не получается для этого нужно постоянно находиться в напряжении но человек-то не железный и начинает иногда сдавать
amba Мыслитель (9745) 13 лет назад
моей - дисциплина! )))
Мила Гуру (4550) 13 лет назад
наверное какая-то неуверенность в себе....
Элементарно, Холмс Мыслитель (5687) 13 лет назад
недостаток сил или знаний, иногда слабость возникает из за отсутствия настроения .
Сергей Оракул (86067) 13 лет назад
Редкое применение собственной силы..))