
Мужчины!!!!Вам будет нравиться, если все девушки вдруг так начнут одеваться?вн

rfkf Мудрец (11401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ия белозерских Гуру (2701) 13 лет назад
"не все дома" - новая форма одежды
Остальные ответы
Женечка!!:) Просветленный (46765) 13 лет назад
Не знаю что там мужчины.... но я так не хочу одеваться)))
Анюта Балог Мыслитель (6892) 13 лет назад
я бы так на улицу не вышла
13-th Мыслитель (8928) 13 лет назад
Помоему это склироз, она забыла что-то одеть, вот только что?!
Ramil Meherremov Гуру (2642) 13 лет назад
я почти на все 100% уверен что это не девушка а голубой !!!ну если будут так одеваца двушки то мне лично не понравица ...
(LN)Мать Гуру (2665) 13 лет назад
цитирую. . мужчины, Вам понравится если все девушки станут шлюхами и проститутками?...)))))))))) ) ужжжжасно. . я б на неё и не посмотрела, женщины тоже критикуют женщин, хоть я и не мужчина, но думаю многие со мной согласятся.
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
А я думаю она здесь не одевается, а раздевается. Только почему на улице вдруг.
Katya Знаток (333) 13 лет назад
неее я думаю мужикам такое не понравилось