
Когда у мужчины падает НРАВСТВЕННОСТЬ, что вырастает вместо нее?

Антон Бандера Мастер (1889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (689) 13 лет назад
Мой муж говорит, что у него продолжатель рода человеческого поднимается.
Остальные ответы
Евгения L Гуру (4772) 13 лет назад
Большие и ветвистые РОГА !!!
Дизель Старый Просветленный (37406) 13 лет назад
ни чего не вырастает, просто падает, и всё.
Alla Мудрец (12730) 13 лет назад
количество венерологических заболеваний
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
Тогда он стает Мыслителем и пишет мемуары.. . а все остальное растет и без падения Нравственности)))
Nekas Мастер (1330) 13 лет назад
Да там падать то нечему.
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
Она просто распухает - в обозримом прошлом тоненькая Медицинская карта ))))
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
Не тешьте себя иллюзиями.. ничё хорошего там уже не вырастит...
Источник: Держите НРАВСТВЕННОСТЬ в приподнятом положении!