Alex
Мастер
(1704)
4 часа назад
в его грязи. кришна был аморально-похотливый преступник, так как совершил похоть, блуд, прелюбодеяние:
Похоть, блуд и прелюбодеяние с чужими женами - "Необычайно сильный, не имеющий себе равных по подвигам, Кришна взял шестнадцать тысяч сто девушек для своего удовольствия" (Линга Пурана 1.69.82) (Шримад-Бхагаватам 10.29.45-46).
Кришна пошел с гопи на берег Ямуны где ласкал их груди. (Шримад-Бхагаватам 10.29.45-46). Причем гопи были замужними (Вишну Пурана 5:13).
Ади дасЗнаток (310)
4 часа назад
Почему чужие? Всё Ему принадлежит, Он Бог. Каждая душа _ Его душа, Его невеста. И тех девушек никто бы не взял уже в жены после того как они у демона были. И Он создал для каждой свой дворец и распостранил себя в 16108 форм с каждой жил. Вот и думай теперь Кого ты оскорбляешь и каковы будут последствия. Ты олух, попов наслушался
DVslav
Просветленный
(24810)
32 минуты назад
Как в первый раз..."...если мы в Боге видим спасителя, то нам наше спасение важнее, чем Он сам, Он средство для спасения. Но единственное, от чего мы не можем уйти, это если Он - Абсолютная Красота. Вот от Красоты мы никуда не денемся. Все остальные понятия Бог, они включены в Красоту. Красота, маленькая её частичка – есть милость, маленькая частичка милости – есть справедливость, маленькая частичка справедливости – есть месть. Понимаете? А Красота, она включает в себя всё, потому что даже Господь Милосердный – это маленькая часть Господа красивого – Кришны или Шьямасундара, всепоглощающая красота означает. Шьямасундара – означает всепоглощающая красота...
...Он – это вечно играющая Красота. Играющая и Его игра не основана на законах, а только на своих прихотях. Иначе, если бы Он играл, подчиняясь неким закономерностям, тогда закономерности были бы над ним. Абсолютный Самодур, красивый, Он не может быть некрасивым, но Он может быть не Творцом, Он может быть несправедливым. Когда захочет, может быть справедливым, когда захочет, может быть несправедливым. Когда захочет, создаст, когда захочет, не будет создавать, но некрасивым Он просто не в состоянии быть. Почему? Потому что Им упивается и Им очарована такая реалия как Любовь. А Любовь не может быть очарована не Красотой. Следовательно, Красота – вечное понятие и Абсолютная и Любовь тоже как спутник Красоты. Всё остальное этажами ниже, справедливость, там, спасение и так далее.
Когда захочет, может быть справедливым, когда захочет, может быть несправедливым. Когда захочет, создаст, когда захочет, не будет создавать, но некрасивым Он просто не в состоянии быть. Почему? Потому что Им упивается и Им очарована такая реалия как Любовь. А Любовь не может быть очарована не Красотой. Следовательно, Красота – вечное понятие и Абсолютная и Любовь тоже как спутник Красоты. Всё остальное этажами ниже, справедливость, там, спасение и так далее."
Шрила Прабхупада: Изображение преданного?
Преданный: Чистого преданного. Скажем, изображение Прахлады Махараджа и Господа Нарасимхадева, там также изображён Прахлад.
Шрила Прабхупада: Да. Господь и преданный находятся в одном статусе. Всё это, то есть Господь, его имя, его форма, его качества, его спутники, и его атрибуты, - всё это абсолютно. Нама гуна рупа лила и также игры. Например, мы слушаем о Кришне. Это не отлично от Кришны. Когда мы воспеваем Харе Кришна, эта вибрация Харе Кришна не отлична от Кришны. Всё абсолютно. Поэтому чистый преданный Кришны не отличен от Кришны. Это одновременно и единство и различие. Ачинтья бхеда абхеда таттва. Мы должны понять эту философию. То, что Кришна является источником энергии, высшей Личностью. И всё, что мы видим, всё, что мы ощущаем, - всё это различные энергии Кришны. Энергию нельзя отделить от источника энергии. И поэтому они находятся на абсолютном уровне. Просто когда это покрывается майей или невежеством, - это становится различным, вот и всё.
Тамал Кришна: Прабхупада, если мы знаем, что мы должны служить, и мы хотим служить но у нас так плохо получается это служение.
Шрила Прабхупада: Да, никогда не думайте, что ваше служение совершенно. И благодаря этому вы будете оставаться на уровне совершенства. Да, мы всегда должны думать, что наше служение неполно, несовершенно, - это очень хорошо.
Как например, Чайтанья Махапрабху учил нас. Он сказал однажды: Мои дорогие друзья. Пожалуйста, поймите, что у меня нет ни капли веры в Кришну. Если вы спросите меня, почему же я тогда плачу, я могу ответить, что я просто устраиваю шоу, пытаясь показать, какой я великий преданный. Но в действительности у меня нет ни капли любви к Кришне. Эти слёзы, это просто шоу, я просто устраиваю шоу.
- Почему ты так говоришь?
- Суть в том, что я ещё до сих пор жив. Хотя я не вижу Кришны. Это означает, что у меня нет любви к Кришне. Я до сих пор жив. Я должен был бы давным-давно умереть от того, что я не вижу Кришны.
И мы должны думать точно так же. Это пример для нас. Каким бы совершенным ни было ваше служение Кришне, вы всегда должны знать, что Кришна безграничен. И поэтому ваше служение не может в совершенстве достичь его. Оно всегда будет оставаться не совершенным, потому что мы ограничены. Но Кришна настолько добр, что если вы искренне предлагаете ему небольшое служение, - он принимает это. В этом красота Кришны.
И если Кришна принимает от вас небольшое служение, тогда ваша жизнь становится славной. Но в совершенстве любить Кришну невозможно. Или оказывать совершенное служение Кришне. потому что Он безграничен.