Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Белко та Стрелко були нашіми космонавтами?

Sergey Sarana Гуру (3701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Лужина Оракул (53928) 13 лет назад
Вашими???? А у вас теперь и собачки национальность имеют?
Остальные ответы
Евгений Иванович Профи (905) 13 лет назад
а какая разница ваши наши? помойму руский и украинский народ очень тесно переплетены между собой историей и заниматься такой же херомантией как наши политики на мой взгляд абсолютно глупо
маэстро 49 Мудрец (18365) 13 лет назад
Ни! Вони були Совьетьскими !
Инга Мастер (1435) 13 лет назад
Несомненно!! ! И Гагарин тоже!!!