
А вы можете мне по секрету сказать сколько вам лет? ( интересно, какая здесь возрастная категория) Только честно!

Лена Лена Оракул (66877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
Мне почти 30 !!!Приглашаю отметить 27 мая !!!
ИринаМыслитель (6395) 13 лет назад
Да до 27-го все испортится! Снова накрывать будешь??? )))
таня дубинчукГуру (4046) 13 лет назад
Это фото того заказа что я зделала !!!
Остальные ответы
Эндрю Гуру (4505) 13 лет назад
А разве по моей круглой морде не видно!? ! )))
Фиалка Оракул (66288) 13 лет назад
Да я чуть старше 18 )))))
Источник: Красота - страшная сила!!!
Оля-Ля Мудрец (18637) 13 лет назад
Нам немного за 30....И у нас есть надежда выйти замуж за прынца....
Антон Бандера Мастер (1889) 13 лет назад
мне не жалко, я скажу - Мужчина в самом расцвете сил! (а вообще-то, 35)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) 13 лет назад
Я свой возраст не скрываю. 23 апреля мне исполнится 21 год
Надежда Лямо Знаток (490) 13 лет назад
Ровно столько, на сколько я выгляжу!
немного Рыбак Мудрец (16629) 13 лет назад
с нового года стало 34,из них 2 месяца на ответах. и это срок!
дедушк@ ВитяПросветленный (32789) 13 лет назад
это точно надо день за два считать быстрей на пенсию уйдёш.
Танчик Бондарь Профи (575) 13 лет назад
Ой... а мне 15, ох... знаю знаю пару лет и пластику пора...
Marika Мастер (1144) 13 лет назад
а мне 17))).совсем еще молодая)))))))))))
Лена ЛенаОракул (66877) 13 лет назад
Счастливая!
Алиса Профи (934) 13 лет назад
Меня зовут Таня. Мне 22. Я... алкоголик
уДачный МышЪПросветленный (36271) 13 лет назад
Мы рады приветсятвовать тебя, Таня, в наших рядах!
дедушк@ ВитяПросветленный (32789) 13 лет назад
Во блин а я думал я сдесь один такой.
ЭндрюГуру (4505) 13 лет назад
Не стесняйся нас всех вылечат! ))))
АлисаПрофи (934) 13 лет назад
Спасибо,Родные! ))
Лена ЛенаОракул (66877) 13 лет назад
Сочувствую! Алкоголизм - это болезнь, её нужно лечить! но раз ты в юморе, значит, все будет хорошо!
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
Без всяких секретов мне в октябре точнее 18 исполнится 44 года. Коротко о себе. Женат двое сыновей оба родились 5 июня только один в 1988 а второй1993 три внучки старшей2,7 средней1,4 младшей 15 дней. В принцепе вот и всё что Вас ещё интересует.
Sergei Ivanov Мыслитель (9640) 13 лет назад
я, в полном рассвете сил))
ЭндрюГуру (4505) 13 лет назад
Красавчик! )))
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
Неужели сегодня в Паспортном столе нет очереди?? ? Бегу менять паспорт!))))
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 13 лет назад
В Ответах год за три идёт, поэтому мне уже 123 стукнуло!