
Прикольно?

Оксана Мефёд Мастер (2119), закрыт 13 лет назад
Маленький мальчик по Тундре гулял,
Нефть или газ откопать он мечтал.
Люди смеялись, кричали "Дебил!",
Мальчик подрос, - и "Челси" купил!

Лучший ответ
Гадя Петрович Хренова Мудрец (10830) 13 лет назад
супер !!!
"Челси" купил и на всех наплевал ...
Чукотку обобрал и Россию продал ...
Остальные ответы
Тата Мудрец (11120) 13 лет назад
Он уже метро покупает в Москве.
Князева Леночка Мыслитель (7506) 13 лет назад
Бабка Полина пошла по малину,
Бабка Полина наткнулась на мину,
долго мне будут сниться во сне,
её голубые глаза на сосне.
маска Мастер (1002) 13 лет назад
ему полюбому прикольно.
Ирина Мыслитель (6395) 13 лет назад
Ну да, Рабинович, Абрамович, все они евреи хитрые!
Дизель Старый Просветленный (37388) 13 лет назад
а другой такой же мальчик вырос, женился, и дочку свою Алсу назвал ...
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259568) 13 лет назад
ОЧЕНЬ!

Ночь. Лишь светятся витрины.
Все кругом в глубоком сне.
Муж с желанием кобелиным
Пристает к своей жене.
Та ему: «Отстань, не кстати.
Успокойся, Николай!
Не заснул малыш в кровати,
А тебе одно - давай! »
Обозвав жену заразой
За ее прямой отказ,
Муж на кухню вышел сразу
С чувством, видимым на глаз.
Взял шампанское из ЗИЛа
И решил поправить шок.. .
Пробка выскочила с силой
И стрельнула в потолок... .
В спальне мальчик молвит прямо,
Извертевшийся вконец:
«Довыделывалась мама.
Застрелился наш отец!

К нам из Бабруйска прешол странный дед,
Ацки смеялсо, кречал нам «ПРЕВЕД» !
Поняли дети с первого взгляду —
Дедушка выпил конкретного иаду.

У меня болит живот!
Значит в нем кто-то живет!
Если это не глисты. .
Значт это сделал ты!! !

Сшила мама мне штаны.
Из берёзовой коры.
Чтобы попа не чесалась.
Не кусали комары!! !

Здравствуй, дедушка Мороз!
Я тебе сломаю нос!
У меня с твоих подарков
Пятый день уже понос.. .