Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пжл Logan с кондеем взять бу 3-х летний или в кредит новый. Бюджет 250-270 т.р.

Balbes Постолов Гуру (2868), закрыт 13 лет назад
Это же не немец бу и не японец бу, а логан!
Лучший ответ
~!BART!~ Профи (567) 13 лет назад
Если хочешь новый логан, то можешь внести 40% или 50% (точно не помню, уточни у диллера) и тебе дадут новенький авто в рассрочку (без процентов)
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26240) 13 лет назад
за эти деньги возьми Лансер! он и понадежнее и с кондеем!
Источник: Проверенный аппарат!
Дмитрий Аманжанов Профи (780) 13 лет назад
ЛОГАН . Мда. Возьми ТОЙОТУ чем этот москвич.