Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с мобильного позвонить на мобильный в Израиль в район Хайфы?

Мудрец (12821), закрыт 11 лет назад
,)
Украина. Живу в смысле я на Украине
Лучший ответ
Международный телефонный код Израиля: 8 - 10 - 972 <код города> - <номер абонента>

Коды городов:
Афула 6
Ашдод 8
Ашкелон 7
Иерихо 2
Иерусалим 2
Ирка 4
Керем-Шалoм 7
Кефар-Сава 9
Кефар-Хабад 3
Кирьят-Ата 4
Кирьят-Гат 7
Лавон 4
Лод 8
Мерар 6
Мизра 6
Наблус 9
Назарет 6
Наур 6
Нахария 4
Нахф 4
Нетанья 9
Орон 8
Петах-Тиква 3
Раанана 9
Рама 4
Рамаллах 2
Рамла 8
Рехов 6
Реховот 8
Снир 6
Сулам 6
Тель-Авив 3
Тиверия 6
Уза 7
Хадера 6
Хайфа 4
Хартув 2
Холон 3
Хотер 3
Хоф-Дор 6
Шамир 6
Эврон 4
Эшколот 8
Ягур 4
Ятта 2
Яттир 7
Остальные ответы
если номер начинается на 8 то вместо 8 набираешь либо +7 либо 007 дальше сам номер
Код страны 972 города 4 если городской набираешь 7 цифр.Если мобильный не набирай 0 с которого начинаеться номер.
дали телефон в Петах Тиква 054 4465833, как правильно позвонить с мобильного МТС Россия?