
Животинушка жраточки хочет....Как думаете - о ком это я ?))))

Неизвестно Мыслитель (8989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Ботов Знаток (394) 13 лет назад
Покорми мужа, мучительница.
Остальные ответы
Red, red rose Мастер (2447) 13 лет назад
Домашнее животное.... Муж наверное?)))))
Гадя Петрович Хренова Мудрец (10830) 13 лет назад
ну конечно о своей любимой особи мужского пола
Nekas Мастер (1330) 13 лет назад
Как ты узнала что я есть хочу?
@net Оракул (79832) 13 лет назад
Да тот самый "червячок",которого надо заморить-обед ведь)))
Эндрю Гуру (4503) 13 лет назад
У меня знакомая, собачка -Белка, постоянно жрать хочет, ты про неё?
Paul Kasper Просветленный (20311) 13 лет назад
бестыжая вы Инна! у нас не матерятся
Red, red roseМастер (2447) 13 лет назад
А где здесь мат?
Paul Kasper Просветленный (20311) ну конечно, если то чем хотят, назвать по медицински
НеизвестноМыслитель (8989) 13 лет назад
У нас и НЕ хамят!
Paul Kasper Просветленный (20311) извени...,если ты не о том чем хотят
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
да покорми наконец тараканов на кухне, а то к соседке уйдут....)))
Вася Мыслитель (5165) 13 лет назад
О себе! Видимо давно не кормили!
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
МУЖ и это 100% !!!Я так к своему говорю !!!
~{@R@}~ Мастер (1352) 13 лет назад
Хары всяких домашних животных мучить и мужа в том числе!!!!
Источник: Совет
Борис Прибельский Просветленный (25327) 13 лет назад
Не знаю как у вас, а у нас двва животных-кошка и я.
Джокер ))) Мастер (1540) 13 лет назад
Нивздумай кормить, все подтвердили, что это муж. Там как в прорву.
Сергей Диденко Мастер (1976) 13 лет назад
Ну вот, только сел за комп, прочитал вопрос, теперь побегу на кухню - захотелось поесть.
ВИТАЛИК Ученик (131) 13 лет назад
беременность это не долезнь. НАКОРМИ РЕБЕНКА!!!