Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая БУКВА чаще Остальных ЗАПАДАЕТ на вашей КЛАВЕ и в каких словах???)))))))))Особенно оживает смысл,когда в слове ..

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 13 лет назад
*Себя* пропадает ПЕРВАЯ,не так ли??)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
Написала однажды- я тебя люблю. .
буква Т запала.. .
и....:))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
не себя Эбать не бум. . лучше когнить другого.. . ахахахах)))))
Аня Дольникова Мудрец (17114) 13 лет назад
У меня не западают - наоборот, нечаянно лишние печатаются.. . Сижу потом - сортирую.. . )))
Елена К. Искусственный Интеллект (435295) 13 лет назад
уменяПРОБЕЛзападает))) )
прива, Машуня)))