Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам стих про безответную любовь?

Мегазаец Ученик (63), закрыт 13 лет назад
Безответная любовь.
Нет ничего ее ужасней.
Во сне я вижу вновь и вновь,
Ту девушку, что нет прекрасней
Ее, во сне, целую я
И нежно, страстно обнимаю.
Я ей шепчу любви слова,
От счастья голову теряю.
Но лишь проснусь, опять тоска,
Страданья сердце разрывают.
Живу, как мак среди песка,
Чьи корни влаги не видают.
А может лучше позабыть,
Ту девушку, что нет прекрасней.
Найти ее, поймать, избить,
Чтоб стала лешего ужасней.
Тогда, наверно, жизнь пойдет,
И я другую полюблю,
И над пустыней дождь пойдет,
А мак полюбит коноплю.
Лучший ответ
отдел образования Профи (845) 13 лет назад
это не любовь, это какое то наваждение!
Вот это стих со смыслом:
- Здравствуйте.
- Добрый день. Я могу вам чем-то помочь?
- Да. Я хочу сдать сердце в ремонт.
- Сердце?
- Понимаете, я готова отдать человеку всё-всё. Ему принадлежит моё тело, мои мысли и мечты.. . Всё, кроме одного. Кроме сердца. Оно разучилось любить.. .
- Давайте посмотрим. Так, гражданка, да вы плохо с ним обращались. Почему оно всё в порезах и шрамах?
- Это другие обращались с ним жестоко.
- А вы просто позволяли так поступать.
- Я слабая, я не смогла его защитить. Вы его вылечите?
- Надо прописать ему время.
- А где его купить?
- Его не купишь. Придётся подождать. Год, два, десять.. .
- Я не могу столько ждать. Это слишком долго. Может, есть другой способ его починить?
- Оно раньше исправно работало?
- Да, оно любило много. А сейчас оно тоже стучит часто-часто, но это не приносит ни радости, ни огорчения.
- Тогда всё понятно. У вас закончились чувства.
- Закончились? А где же теперь их взять?
- Их может вернуть только любовь. Но это слишком дорогое лекарство. Не каждый согласится его отдать. Ведь любовь только меняют.. . тоже на любовь.
- Что же мне делать?
- Вы помните, что такое счастье?
- Нет, не помню.. . Что вы делаете? Зачем разрываете рану на сердце?
- За болью спрятано счастье. Придётся всё вспомнить.
- Но я не хочу вспоминать, я уже давно всё забыла.. .
- Для любви не существует слово "Забыть". Зачем прячетесь от прошлого?
- Так надо.
- Надо? Кому?
- Мне.. . Ему.. .
- Нет. Это не нужно никому. Вспомните что-нибудь хорошее. Вот, вы улыбаетесь, и глаза блестят. Это счастье. Вам нужно найти кого-то, кто будет смотреть на вас такими же блестящими и влюблёнными глазами.
- Он отдаст мне любовь?
- Нет. Он научит любить.
- А как же я узнаю, что это любовь?
- Когда будешь скучать, если не будешь видеть его хотя бы день. Когда будешь волноваться, пока его ждёшь. Когда не сможешь уснуть, пока он не пожелает тебе спокойной ночи.
- И это любовь?? ?
- Любовь.. . Подождите, вы куда?
- Простите, я никогда не разучивалась любить. Просто боль заставила меня забыть, что такое любовь.. .
Остальные ответы
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32899) 13 лет назад
Ужас какой в части поймать - избить. Попахивает маниакальностью ))))))))
Аня Дольникова Мудрец (17114) 13 лет назад
Супер! Особенно вторая часть - лирическая...
Татьяна Шатило Профи (613) 13 лет назад
Стишок класс но нужно немного дороботать!!! !
Голову с плеч Мудрец (17226) 13 лет назад
Глупость и хамство - не от ума (
Poli Искусственный Интеллект (155207) 13 лет назад
Брррр любовь но не к девушке а к маку и конопле ...все что то упирается в них...
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 13 лет назад
своей любви нужно добиваться, а вот конопля с маком здесь лишняя...