
Я хочу прическу как у Ленина, как она называлась???

Рустам Рахимов Мастер (1485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
Так и называется ЛЕНИНСКАЯ !!!
Остальные ответы
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
Я катилась с сеновала, тормозила головой
5 Знаток (279) 13 лет назад
Лысина и по бокам волосики)))
Apalon gerc Гуру (4293) 13 лет назад
ты чего не надо в друг и тебя за это не похоронять
Гастарбайтер Профи (825) 13 лет назад
выщип по пролетарски!!!)))))))))
Сергей Диденко Мастер (1976) 13 лет назад
Это просто: Зайди в фанатский сектор Зенита и скажи Спартак чемпион или наоборот, причёска будет, что надо и название за одно там подскажут.
Михаил Бондарев Ученик (230) 2 года назад
хочу на паспорт в 45 сделать