
Я такая беззащитная, трусливая... но ооочень СЕКСУАЛЬНАЯ!!

bnb bnb Ученик (32), закрыт 13 лет назад
http://my.mail.ru/community/ww.kazak.ucoz.kz/photo/qbqbqbq/370.html Я похожа на НИКОЛЬ ШЕРЗИНГЕР?? ?фото оцените
Лучший ответ
Неизвестный Мыслитель (7313) 13 лет назад
Симпатичная молодая девушка.... но ооочень наивная!!
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141526) 13 лет назад
Ага, уже бежим и спотыкаемся!
Источник: А кито эта НИКОЛЬ ШИЗЕР???
Женечка!!:) Просветленный (46765) 13 лет назад
Николь Шерзингер... она конечно симпа в косметике.. но понимающие люди видят что у неё обвисший зад.))))) а ты симпа тоже... не нужно только спрашивать совет у людей которым в принципе на тебя насрать
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
И не твоя фотка это. Такую видел уже
Милана Оракул (87483) 13 лет назад
Не похожа... ни капельки...
Богдан Кравчук Мудрец (12193) 13 лет назад
Даже задав этот вопрос ты не кажешься таковой