Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...муж разбил все мои диски с сериалами....могу ли я заявить на него в милицию как на серийного убийцу?..:)))...

Юлия Михаровская Гений (57358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90605) 13 лет назад
нет, нет тела-нет дела. )))
Остальные ответы
Александр Мудрец (15445) 13 лет назад
Ну и семейка у вас - серийная маньячка и серийный убийца :-D
Гавр Мастер (1588) 13 лет назад
лучше порвите его веселенькие журналы)))
Светланка Профи (617) 13 лет назад
у вас интернет есть, смотрите онлайн, а муж бесится будет)))
*ЗаГаДкА* Профи (654) 13 лет назад
Ппц.... прям анекдот...
Ольга Молостова Мудрец (10514) 13 лет назад
Так он же разбил диски, а не Вас. Какой же он убийца?
Пользователь удален Профи (799) 13 лет назад
попробуй, но заявление врят ли возьмут
Легкая Просветленный (30938) 13 лет назад
Ой, мне бы такого мужа! До чего же мне надоели все эти диски, а мой даже не дает их на дачу увести! В результате дисков уже больше, чем книг в доме!
Так что Вашему мужу - БЛАГОДАРНОСТЬ нужно объявить!!!:::)))
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Угу ...и как на вандала - то же ! )
Уничтожать такие произведения ...
Моя мамочка обрыдалась бы ! )
диляра Мастер (1891) 13 лет назад
просто на мыло его -на мыло
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141337) 13 лет назад
Проще грохнуть его... за серийного много не дадут, может условно)))