Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ФИЗАЛИС: ЛЮБЫЕ ЛИ СОРТА МОЖНО ЕСТЬ, или бывают декоративные но ядовитые сорта ФИЗАЛИСА?(Это"фонарики" с ягодой внутри)

LENA IVANOVA Гуру (3515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лариса Просветленный (29599) 13 лет назад
мы два года садили ананасный, его можно есть свежими, как ягоду, а овощные сорта не вкусные их консервируют.
Остальные ответы
Алёнка Мудрец (18420) 13 лет назад
Физалис клейкоплодный, или овощной-можно употреблять в пищу.
Elena Мыслитель (5328) 13 лет назад
Все съедобные, только некоторые один раз!