Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что служит ориентиром верности выбранного пути человека?

Елена Ильина Просветленный (44064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арб Просветленный (35075) 13 лет назад
наверное, несколько факторов.. .

Совесть.. .
Мир внутри себя.. .
ощущение внутреннего спокойствия и наполненности.. .
радость в Душе...
Остальные ответы
Оксана Просветленный (28270) 13 лет назад
Внутреннее удовлетворение от принятого решения. Это состояние надо "поймать" и запомнить в себе. А затем при принятии решения сравнивать, соответствует ли оно "МИРУ В ДУШЕ".
Рафаэлла Оракул (72601) 13 лет назад
Те плоды, которые он собирает в процессе выбранного пути.
Алексей Казаков Гуру (2831) 13 лет назад
цель каторую он хочет дастигнуть в канце пути
Юльчик Оракул (69059) 13 лет назад
Для меня это легкость пути.
Если трудиться илм что-то делается легко, значит так и надо.
Если что-то не идет, значит, делаю, что-то не то.