
страстнная неделя что можно кушать.

ангелина вовк Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leno4ka Просветленный (20953) 13 лет назад

Рецепт винегрета с грибам

грибы соленые или маринованные - 240 г
морковь вареноая - 90 г
свекла вареная - 150 г
картофель вареный - 200 г
огурцы соленые - 120 г
горошек зеленый - 50 г
лук репчатый - 90 г
зелень - для оформления
масло растительное - 100 г
уксус 3%-й - 100 г
сахар - 1 ч. ложка
соль
перец

Как приготовить "Винегрет с грибами":

1. Смешайте ингредиенты соуса, хорошо взбейте. Вареные овощи нарежьте кубиками. Свеклу сразу заправьте частью соуса и выдержите 10 минут, не смешивая с остальными овощами, чтобы избежать их окрашивания.
2. Огурцы, лук и грибы нарежьте кубиками, оставьте часть грибов для оформления.
3. Нарезанные овощи, грибы, зеленый горошек соедините с соусом, перемешайте и выложите горкой в салатник.
4. Оформите грибами и зеленью.

Рецепт щей из квашеной капусты с грибами

Суп овощной

Что нужно:
# капуста квашеная - 200 г
# грибы сушеные - 20 г
# морковь - 20 г
# лук репчатый - 1 головка
# картофель - 2 шт.
# масло растительное - 1 ст. ложка
# лавровый лист - 1 шт.
# вода - 1 1/2 л
# соль - по вкусу

Как приготовить "Щи из квашеной капусты с грибами":

1. Грибы замочите на 2 часа, отварите, затем мелко порубите.
2. Репчатый лук и морковь нарежьте соломкой и спассеруйте на масле. Добавьте квашеную капусту и тушите ее до мягкости.
3. Грибной бульон процедите, влейте воду, доведите до кипения. Положите нарезанный кубиками картофель, варите его 10 минут, добавьте тушеные овощи, грибы, лавровый лист, посолите и варите еще 5 минут.
4. При подаче посыпьте суп нарезанным зеленым луком.

Остальные ответы
^Katrin^ Мастер (1335) 13 лет назад
Хлеб и воду, а в Страстную пятницу вообще ничего не едят. (читала недавно)
Лена Мудрец (10960) 13 лет назад
самый строгий пост . церковнослужители -сухоединье. без растительного масла, миряне -разрешается варёную пищу и рос. масло в виде исключения, в пятницу -сухоединье без растительного масла., а церковнослужители -ничего.