Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот многие просят на проекте чтоб машину подарили..А вам кто нибудь дарил машину просто так?

Ольга Оракул (88067), закрыт 13 лет назад

а можно помечтать))))))))))
Лучший ответ
Проказница Гуру (2547) 13 лет назад
Это ты что ли на ступеньках мечтающая))))))))))))))))))
Источник: прости-ржу))))))))
ОльгаОракул (88067) 13 лет назад
да вроде не очень похожа))тоже ржу)
Остальные ответы
Наталия Егорова Мудрец (12704) 13 лет назад
Мне - нет, а я - да! И что?
ОльгаОракул (88067) 13 лет назад
так я рада за вас)
ИешиК Просветленный (27343) Оля))))))))))))))
ИешиКПросветленный (27343) 13 лет назад
И всё=)
Наталия Егорова Мудрец (12704) Не тебя спрашивали!)))
ИешиКПросветленный (27343) 13 лет назад
ДоСВИДОС, здесь всё общее, и комменты в том числе
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Дарил сам! Причем, сразу автопарк! Правда, игрушечный..)))
Katerina Мастер (2403) 13 лет назад
Только игрушечную модельку в стеклянной коробочке =))
вот смотрю на нее и мечтаю....
канал Беломорыч Гуру (3491) 13 лет назад
Дарили вдетстве папа с мамой. Ставить было не куда.
Вера Белякова Мыслитель (5597) 13 лет назад
Нетъ, ни кто не дарил, а хотелось бы....
ИешиК Просветленный (27343) 13 лет назад
Каждая маленькая девочка мечтает о большом.
Источник: ..авто, но к сожалению.. нет.. не дарили
Щаз! Размечтались Мастер (2079) 13 лет назад
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!!!
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 13 лет назад
я свою люблю конечно, но от Aston Martin не откажусь...) )
...она думает: "Кому нужен, этот жёсткий спорт, глупцы, не понимают, что Мазератти на порядок комфортнее".)))
Lerkin Мастер (1277) 13 лет назад
не дарили, всех жаба душит))))
канал БеломорычГуру (3491) 13 лет назад
Согласен еще как зараза душит-то.А это Вам.Дарю.
Ольга Оракул (88067) хороший подарок
АВЛ Искусственный Интеллект (165420) 13 лет назад
В конце 80х от деда осталась ВАЗ-21013,прям, как подарок)))
Мышона Просветленный (26289) 13 лет назад
Олусь, а давай я тебе подарю))))
Источник: Приветик!)))
ОльгаОракул (88067) 13 лет назад
приветики..ура феррари?
Марина Просветленный (46351) 13 лет назад
ага ага на 8 марта ЖИП гаишный падарил один человечек)))))
Pavlinka new Просветленный (40825) 13 лет назад
Нет.. . И я это осознала только сейчас.. . Даже родители игрушечную ни разу не подарили.. . Дед Мороз тоже подвёл с Ламборджини...
Екатерина Сигорская Просветленный (29895) 13 лет назад
Дарили, просто так или еще как-незнаю.
Валентина Извекова Оракул (77515) 13 лет назад
В нашей жизни ничего не далается просто так. Может я и не права. Это мое мнение.
А мечты в жизни должны быть обязательно!! ! Жизнь без мечты скучна и не интересна.))))))))))