Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить свою страницу в одноклассниках?

Лейла Профи (685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IL2Sturm Мастер (2212) 13 лет назад
Если удалить страницу не получиться, то ьпросто отредактируй данные. Обнули их. И в редакторе удали фотки. Обзоовись по другому. Это же элементарно.
ЛейлаПрофи (685) 13 лет назад
СПАСИБО,ваш вариант помог!
Остальные ответы
Oksana Akopyan Мыслитель (7457) 13 лет назад
очень просто... (вчера сама удалилась) настройки -удалить профиль... и все!
SSVICHOSST EXE Ученик (181) 13 лет назад
долго на нее не заходить
Никита Мокин Мастер (1109) 13 лет назад
а зачем там прикольно я бы нестал удалятся