Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому, на Пасху.. яйца красить будете..? Уже определились..?

Пользователь удален Просветленный (31853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113216) 13 лет назад
а мы не яйца будем красить)))) )
Источник: доброго дня!
Инуля Бакун( Элиашвили)Мастер (1211) 13 лет назад
супер!с наступающей Пасхой вас, я даже улыбнулась!
Woman Искусственный Интеллект (113216) Спасибо!))Рановато еще!Поближе поздравимся,ОК?))Улыбайтесь чаще!Хорошего настроения Вам!)
Остальные ответы
Эльвира Мастер (1270) 13 лет назад
своей второй половинке!)))))))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140638) 13 лет назад
тебе.... уже подобрала цвета....
maringaya mari Мудрец (15730) 13 лет назад
Сижу и думаю:
С левого начинать, или с правого,
Пока спит!)))))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (262563) 13 лет назад
одно в дверь зажать... чтобы синее было... другое кипятком ошпарить))) ) чтобы красное было))) )
ты как? хочешь?)))
Любитель этого делаПросветленный (31949) 13 лет назад
..;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))....Волшебницааааааааааааааа!!!!;-)))))))))))))))))))