Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в каких авто кроме BMW стоит двигатель BMW?

Игорь Трубачев Профи (960), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222847) 13 лет назад
РР, мини, опель (движок - 2 и три десятых, турбодизель) , сейчас - на машинах концерна ПСА ( совместные дизели)
Остальные ответы
iРоман Просветленный (35951) 13 лет назад
Москвич 2141. Родной движок - копия баварского. К сожалению, копия малокачественная.
Алексей Фридман Профи (539) 13 лет назад
В рестайлинговом С4, стоит мотор от БМВ.
seregka 12rus Мастер (1093) 13 лет назад
в какую подойдет такую и ставь. лишь бы колеса выдержали:)))))
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
В ролсе стоял раньше 12 цилиндровый двигун, сейчас правда не знаю.
abrbabr Искусственный Интеллект (126932) 13 лет назад
в миникупере 2 точно от бмв.
а ещё у меня в газонокосилке.