
как вам загадки из мурзилки?

mmmmm Знаток (423), закрыт 12 лет назад
Загадки из «Мурзилки»
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
17. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Сзади подошел, сунул и пошел. (Тапочки)
19. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине... (Ежик с яблоком)
20. Беру двумя руками, сую между ногами... (Велосипед)
Лучший ответ
Бриз Мудрец (13342) 13 лет назад
Загадки от Мурзилки - воспоминание о моем детстве.
Большое, искреннее спасибо за такой хороший набор.
Скопировал и пойду делиться с друзьями.
Добавлю:
Когда работает - стоит, когда кончает - кланяется, из 3-х букв состоит, на "Х" начинается. (ХОР)
Остальные ответы
ВИТАЛИК Ученик (131) 13 лет назад
Клоно я сейчас шарф найду и ПОВЕШУСЬ!!!
Владимир Кудрявцев Мудрец (16717) 13 лет назад
Где ты их надыбала. Мы в школе не проходили.
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 13 лет назад
Это что вот мне встечалась такая

До дела лежит, во время дела стоит, после дела мокрый? (Зонтик)
Эндрю Гуру (4505) 13 лет назад
Шутишь, наверное из Плейбоя!
Наталья Ярушина Гуру (2635) 13 лет назад
Суперски!!! Сразу детство вспомнила, мокрые штанишки.