
Юморяне, ваше мнение, что и кому он хотел этим сказать ? См.

Юрий Шведов Высший разум (315942), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 13 лет назад
Пусть лучше лопнет моя совесть, чем мочевой пузырь.
Остальные ответы
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
И не чё он нехотел!! ! Он газоны полевает !!!
Leo Просветленный (39317) 13 лет назад
Нафига пива было пить перед игрой
Мачозай Мыслитель (6425) 13 лет назад
Опять забыли газон полить !
МАСКА Искусственный Интеллект (140493) 13 лет назад
траву надо поливать, а то плохо растёт.
Екатерина Профи (513) 13 лет назад
Он думал, что никто не увидит! А ты запалил! Не хорошо подглядывать!
Антон Бандера Мастер (1886) 13 лет назад
хотел-не хотел - главное, УСПЕЛ!
@net Оракул (79830) 13 лет назад
До тубзика не добежал-бывает или заигрался и забыл, где находится)))
Наталья Ярушина Гуру (2635) 13 лет назад
Что естественно, то не безобразно.
Paul Kasper Просветленный (20311) 13 лет назад
мышка-норушка пить хочет
Мила Голд Высший разум (143971) 13 лет назад
Лучше пусть лопнет моя совесть, чем мочевой пузырь
Marisobel Мастер (1806) 13 лет назад
Перед сопернииком, не надо ссать.. .
пессимистически, настроенный играть!
Уж, лучше травку орашать...
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71028) 13 лет назад
Да, уж... В женском футболе этот номер не проканает!
ГаГаРиН Мастер (1437) 13 лет назад
Мне нассать на вашу зелень (рубль крепнет!!!!)
Юрий Денисов Просветленный (49594) 13 лет назад
Тяжело играть с высоким давлением. Необхолимо срочно снизить.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
ХОРОШО БЫ, ЧТОБ ОН ТУДА МОРДОЙ УПАЛ)))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
политая мной трава будет самой экологически чистой :))))