
Что лучше месячные или брить щетину каждый день?

телец Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КСЮ... Профи (540) 13 лет назад
а мы как будто не бреемся???
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26240) 13 лет назад
особенно тупой бритвой и холодной водой!
Yana Bahnarel Профи (946) 13 лет назад
Если бы хоть раз такое пережил, то не задавал бы такой глупый вопрос))))))))))))))
Валентина Англицкая Мыслитель (7914) 13 лет назад
вечный вопрос, но по мне так лучше быть женщиной)))
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Мы тоже бреемся, так еще и месячные. Легко вы отделались...
Свобода Свободная Знаток (350) 13 лет назад
месячные со щетиной, чем один раз родить
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
месячные лучше. организм чистится и омолаживается.
Марина Александровна Мастер (1421) 13 лет назад
Что плохого в критических днях, нет таких дней, нет продолжение рода! А как доказать мужественность, кроме как бриться, если других доказательств нет?
Источник: Никого не хочу обидеть!)))))
Yauhen Мастер (1565) 13 лет назад
лично я бы предпочел пару раз в жизни родить, чем каждый день бриться
Katya Знаток (333) 13 лет назад
неее я думаю что лучше месячные раз в месяц переживать чем бриться каждый день