Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы также паркуетесь?

Александр Ивлиев Мастер (1679), закрыт 13 лет назад


А потом вот такие наклейки получаете?
Лучший ответ
Анна Стрижева Знаток (326) 13 лет назад
Супер! Надо что-то подобное у себя во дворе устроить!
Машины ставят так, что с коляской просто не пройти!!!
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (127178) 13 лет назад
а где раздают халявную аэрографию? я тоже хочу.
TOSHEK Просветленный (26240) 13 лет назад
терпеть немогу таких!
мне как то гордость не позволяет машину криво ставить или так что бы другим мешала!
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Уродов хватает по обе стороны противоборствующих сторон.
Олег Бывалый Гуру (3208) 13 лет назад
Я привык на верталёти ...и паркую его на крыше моего дома, там он никому не мешает, и не кто не харкнёт в него =)
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
я на ночь машину ставлю в гараж, чтобы машинку не испортили... а таким кретинам надо мины прокалывать..
Лена Мудрец (10960) 13 лет назад
...
нет, мы вот так!
кажется никаму не мешаю?