Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как тут с вами уснуть???.

Незнамо Кто Мастер (1051), закрыт 13 лет назад
Приехал с работы, с суток, нужно лечь спать...
А вы фсе отвичАите-отвичАите...;))
Лучший ответ
Марина Наймушина Мудрец (15464) 13 лет назад
интернет-общение -это наркотик, где твоя сила воли?))
Остальные ответы
Yulka_36 Мудрец (15602) 13 лет назад
Согласна, скучно отвечают, юмора черного не хватает.
------- ----- Просветленный (29327) 13 лет назад
Ту-дух... баххх... буффф... Ту-духххх... буфффф.... бахххххх
Источник: Выстрелы....
GEDO Оракул (94571) 13 лет назад
Тут для тебя и есть снотворное.