
Интернет можно сравнить с машиной времени??? А с чем еще???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Да ни с чем, и это прекрасно! Я бы назвала Интернет Всемирным народным Вече!!!
Источник: Привет, Леночка!
Остальные ответы
Nadja Оракул (58720) 13 лет назад
С машиной "ТРАТЫ" времени..
Nekas Мастер (1330) 13 лет назад
С антидеприсантом
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
приличный дэвушка -зачем обольщаться
Мила Голд Высший разум (143971) 13 лет назад
С омутом и выплыть хочется, а сил нет
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41915) 13 лет назад
полигон отходов.... каждый что-то, да находит..
Источник: приветик!