
Говорят всемирное потепление,а у нас сугробы по колено?

владимир богомазов Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь А Просветленный (29538) 13 лет назад
Всемирное потепление - это больше относится к осени и к зиме, а весну уж потерпите такую, заодно и к лету такому же приготовьтесь...
Остальные ответы
Helen Joy Гуру (4803) 13 лет назад
Вот-вот! И я о том же!! !
Видимо не такое оно и всемирное это потепление...
злато-серебро Оракул (87838) 13 лет назад
А вам прямо сразу и сейчас. "Ладно, ладно, детки, дайте только срок! Будет вам и белка, будет и свисток". Не помню автора, но погодите. И потепление будет, и много чего другого Земля людям заготовила. ДОСТАЛИ они её.