Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу удалить файл, но Windows Vista выдает, что ей нужно разрешение. Нажимаю продолжить. Не удаляет. Как можно удалить?

Диана Мыслитель (5042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Begijon Urinboyev Мастер (1171) 13 лет назад
Она где то использвается
сначало надо переостоновит потом можно удалит вот здесь
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113255) 13 лет назад
Есть только одна причина, по которой Виста не удаляет файл, получив все разрешения. Он используется в данный момент каким-то приложением. Закрыть всё, что может использовать данный файл и удалить.
PALIACHIO Гуру (2972) 13 лет назад
формат с:
ты есщё незнаешь если утебя ноусбук ты XP хрен поставиш не даст
даже формат с; хрен зделает