Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любовь ...С Чем Любовь НЕ Совместима?:)

оЛИвия:) Оракул (78587), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806821) 14 лет назад
С выгодой любовь не совместима !
Остальные ответы
синьора порнишназ Мыслитель (5626) 14 лет назад
с алкоголизмом, наркатой, игровыми автоматами...
Ираида Мастер (1031) 14 лет назад
С меркантильностью!
Timon Мастер (2196) 14 лет назад
С ее отсутствием!
testent.ru Гений (77362) 14 лет назад
с чайником))) ) ахаха))))))
Добрая Женщина!!! Просветленный (23721) 14 лет назад
С ненавистью, с завистью, с глупостью, со злобой...
Источник: Доброго дня! Приятного настроения.!!!