Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Недавно обнаружила,что с моего счета на телеф (опер МТС) кажд день нагло пропадают деньги,сейчас уже в минусе.Э

марина сергеева Мастер (1047), на голосовании 13 лет назад
Это при всем,что за этот период я никому не звонила и смс не писала.Что надо предпринять в этой ситуации?У кого-нибудь было такое?
Голосование за лучший ответ
Сергей Хренов Мастер (2117) 13 лет назад
возьмите распечатку и посматрите
мариана Гуру (3155) 13 лет назад
обратитесь в офис и возьмите расшифровку звонков
Случайный прохожий Мудрец (19614) 13 лет назад
Самое простое и правильное - спросить об этом у МТС. А то потом окажется что вы подписывались на какую нибудь услугу, типа рассыка погоды или может есть городской номер или еще что.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138204) 13 лет назад
Лично у меня обнаружились две подключенные платные услуги... .
Подключенные автоматически... .
Зайди на сайт МТС, заведи себе личный кабинет и всё увидишь....
синий кролик Мастер (1851) 13 лет назад
Скорее всего вас почему-то перевели на тариф "Базовый"( причина может быть любая) ,а там расценки очень высокие (снятие денег идет не только за звонки и смс, но и посуточно. Вам нужно срочно обратиться в центр обслуживания. Если вы не виноваты и это сбой компьютера, то деньги можно вернуть.
People Мастер (1524) 13 лет назад
Смотрите свой тарифный план, если деньги удерживают сверх него, то берёте детализацию счёта за нужный вам период, ..если там окажется подтверждение того, что с вас нагло сняли деньги, то пишите им заявление в 2х экз. , регистрируете оба, один себе один им, они обязаны разобраться с этим в течении 60 дней согл. закону "О связи" и прислать вам письм. ответ по почте. При условии, что их вина, деньги должны вернуть, тот же закон "О связи".
ed хан Знаток (295) 13 лет назад
отключите интернет
Похожие вопросы