Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому можно в наше время душу открыть, всю, полностью?

DeFFochKa HoChU~ Мыслитель (7948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюсик Ивахова Мастер (1130) 13 лет назад
Богу, можно в церкве на исповеди или пастору церкви.
Остальные ответы
Жена Десантника Мыслитель (6212) 13 лет назад
я только мужу могу, полностью...
Наташа Свинюхова Мастер (2383) 13 лет назад
Не скажи подружке, а скажи подушке.
Fata Buona Мастер (1244) 13 лет назад
Блогу, он все стерпит :) он о тебе плохо не подумает, никому не разболтает, с другими подружками обсуждать не станет и нравоучения читать не будет :)
Лора Просветленный (31005) 13 лет назад
своей подушке - так спокойней