Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всё есть, а внутри пустовато как то...,
как побыстрее из этого выйти....

p.m Мастер (1433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Гуру (4550) 13 лет назад
А смотря чем Вы хотите наполниться? Ищите источник желаемых чувств, эмоций)
Остальные ответы
Илья Водышев Профи (514) 13 лет назад
Найти всему этому применение
Авган Мыркымбаев Профи (931) 13 лет назад
это все же лучше чем когда ничего нет, а внутри полно
Дмитрий Андреевич Мудрец (12227) 13 лет назад
Побыстрее - при помощи чудо-травы.
Понадёжнее - через веру. К ней можно придти исамостоятельно и через религию, если не получится самостоятельно.
Надобно так себя обучить, чтобы ум как бы плавал в законе Господнем, которым руководствуясь, должно устроять и жизнь свою. Очень полезно заниматься чтением слова Божия в уединении и прочитать всю Библию разумно. За одно таковое упражнение, кроме других добрых дел, Господь не оставит человека своею милостью, но исполнит его даром разумения. Когда же человек снабдит душу свою словом Божиим, тогда исполнится разумением того, что есть добро и что есть зло. Чтение слова Божия должно быть производимо в уединении для того, чтобы весь ум чтущего углублен был в истины Священного Писания и принимал от него в себя теплоту, которая в уединении производит слезы - от сих человек согревается весь и исполняется духовных дарований, услаждающих ум и сердце паче всякого слова.
Дабы принять и узреть в сердце свет Христов, надобно, сколько можно, отвлечь себя от видимых предметов. Предочистив душу покаянием и добрыми делами, с верою в Распятого закрыв телесные очи, должно погрузить ум внутрь сердца и вопиять призыванием имени Господа нашего Иисуса Христа. И тогда, по мере усердия и горячести духа к Возлюбленному, находит человек в призываемом имени услаждение, которое возбуждает желание искать высшего просвещения. Когда чрез таковое упражнение укоснит ум в сердце, тогда воссияает свет Христов, освещая храмину души своим Божественным сиянием. Когда человек созерцает внутренно свет вечный, тогда ум его бывает чист и не имеет в себе никаких чувственных представлений, но, весь будучи углублен в созерцание несозданной доброты, забывает всё чувственное, не хочет зреть и себя, но желает скрыться в сердце земли, только бы не лишиться сего истинного блага - Бога.
Светлана Светлана Мастер (1165) 13 лет назад
Найди того у кого нет ничего и поделись, вдвоем легче :)