
Как зовут знаменитую резиновую подругу путешественника Ф. Конюхова?

Ветер Высший разум (125141), закрыт 13 лет назад
Их одиночные многомесячные плавания восхищяют и воспаляют воображение. Одни среди морских пучин долгие месяцы...
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405) 13 лет назад
Так он же на яхте плавал... а она далеко не резиновая.. .
На лодке еще весельной переплывал Антантический океан... но не думаю что он резиновая.. .
а если у него там и была резиновая кукла, то имя её я нинаю...
Остальные ответы
буду завтра Гуру (4072) 13 лет назад
это мы думаем, что он путешествует
а он, нарисовав на лице страшную маску, является под видом бога островным племенам и оплодотворяет их женщин