
Всем привет! И не всем,тоже! Ну и с чего начать???

дядя Жора Просветленный (47107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 13 лет назад
Здесь, главное, красиво кончить.. . Начни за здравие!
Остальные ответы
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 13 лет назад
Давай начнем сначала, давай начнем с нуля! ля-ля!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 13 лет назад
Начни с того, что с приветом....))))
Источник: Привет..)))
дядя ЖораПросветленный (47107) 13 лет назад
..Лёлик,только без рук...Приветик...
МАСКА Искусственный Интеллект (140493) 13 лет назад
начни с массажа, а то спина затекла.
Источник: привет
Dj Psih Просветленный (24226) 13 лет назад
Начни с чего нибуть особенного
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
привет и Ва от Всех... а начнинаем как всегда с чашечки хорошего Кофе)))
Источник: утро Добро-Бодрое тебе))))))
дядя ЖораПросветленный (47107) 13 лет назад
...привет! Выспалась?
Soleil Мудрец (14766) да только проснулась)))
Хитрюля Мастер (1975) 13 лет назад
с поднятия настроения)))