
Вы уже спланировали летний отпуск? Чем займётесь? Куда отправитесь? :)

Моника Левински Мудрец (13192), закрыт 13 лет назад
ща как вопрос перекинут
Лучший ответ
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 13 лет назад
а я вот на майские в отпуск иду и думаю (оч хочется) одной побыть оторваться от семьи и дома, в глушь куда-нибудь спрятаться на дней 10 так... с красаффчиком))) какие есть варианты? И как у мужа отпроситься? А отпустит или истерику закатит???
Источник: прям не знаю че делать... и хоцца и колетца...
Остальные ответы
ХельГа Искусственный Интеллект (122804) 13 лет назад
Сначала диплом буду защищать, а потом работать, в отпуска наверное зимой только пойду
МаРиНа Мудрец (12056) 13 лет назад
Отпуска не будет! Но хотела бы на "Нашествие" хотя бы попасть...
Моника ЛевинскиМудрец (13192) 13 лет назад
давай-давай!!! возьмёшь отгул на пятницу и на три дня в Завидово!!!!
Я точно поеду. убьюсь, но деньги достану! )))
TAURUS Мудрец (12394) 13 лет назад
я вот буду работать летом